ассортимент

магазины так и не стали изымать плату за посещение как музеи; и по-прежнему Клиенты не платят магазинам за часы пребывания, как в клиниках; приоритеты в каналах продаж меняются примерно каждые 5 лет – были каталоги, затем ТВ магазины, нынче веб, теперь теснят соц.каналы… а вот кассовая лента “как шуршала, так и шуршит” = ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРА.

Гарантирую решение сложных задач в управлении ассортиментом:

  • с товарами периодического спроса (сезонные, нестабильного спроса в т.ч. импульсного, альтернативного, казуального, трендового);
  • разработки комплексных группировок (различные группы товаров объединенные единой темой спроса, напр “дача”, “туризм”, “новорожденные”…);
  • формирования разновидностей сложного ассортимента (определение приоритетных признаков товаров для удовлетворения множества потребностей предъявляемых к одному виду товара – напр. женская одежда);
  • переход от общего “рационального” ассортимента к “оптимальному” для сегментных групп Клиентов (регулирование свойств и показателей в ассортименте);
  • внедрение “новизны” в ассортимент (когда управление широтой, глубиной, полнотой, устойчивостью… уже не дает запланированных результатов)

есть СИЛЫ, КОТОРЫЕ РОЖДАЮТ ПРОДАЖИ. Мы сможем организовать, чтобы эти силы работали на Вас: