private label

решаем 3 большие задачи:

  • создать годовой календарь неудовлетворенного спроса – а не с сентября монтировать новогодние стенды;
  • влиять на процесс производства нужного товара, а не дрилить переговоры о том что приносят готовенькое;
  • концентрация на росте прибыли от уникальных позиций PL, а не на сокращении затрат меняя бренд-лидеров (не заменять бренд-лидеров, а дополнять ассортимент уникальным PL вытесняя sku “середняков”).

PL это о захвате 1-2 места в группе/отрасли для маржинальности наценки…. не ввязываясь в “брендстроительство категорий/марок” и конкуренцию брендов – а находить/создавать/продвигать товары высокого спроса, которые вне конкуренции с бренд-лидерами. Этот процесс и делаем стабильным.