сила трендов

да, это правда. управлять наличием трендовых свойств в ассортименте = сложнее, чем якобы управлять “средним чеком” или “сравнивать количество наявных sku у соседа”.

? Откуда берутся тренды

? Можно ли быть к ним готовыми, узнать о них

? Верить ли профильным тренд-букам/СМИ/экспертам

? Какова сила их влияния

? Легко (быстро) ли их растиражировать

? Долгоиграющие ли они

? Какие тренды стоит игнорировать “сетевикам”

Как в конце концов вновь не прозевать “спинер” и таки поверить в “гироскутер” для нашего асфальта с самого начала?

в процессе работы с трендами для категории/оборудования/сервисов очень и очень полезна роль “адвоката дьявола”.

Ибо не так страшно прозевать новый тренд, а куда опаснее заблуждения команды на уровне “а как по мне – этот стенд прикольный“, “давайте лучше усовершенствуем наши веками проверенные свечи и не будем закупать эти мне непонятные лампочки”.

Опасно, когда в устоявшемся коллективе нет критика-оппонента, отсутствует аудит проф. деятельности, а не исключительно фин.аудит. Часто встречаем, что в устоявшемся коллективе развивается культура “дружеского прикрытия”, “пережидания бури” и как результат использование инвестиций “по-дружески”, уклоняясь от вызовов рынка, признания зарождающихся угроз.

Вы готовы получить оппонента по оценке трендов?

обеспечу:

  • умение выявлять тренды (сезонные, сегментные…сила влияния (роль), конкурентная-устойчивость, продолжительность) и рассчитывать циклы их появления;
  • алгоритм принятия решения о том, какие тренды использовать в ритейл практике Вашего магазина (оценка потенциала для ЦА/копирования конкурентами/реальности внедрения, перспектива силы развития, длительности, шлейфа…..цене использования) а какие лучше проигнорировать;
  • процесс внедрения трендов в Ваши ассортимент-презентацию-продвижение. Замена “хитов”, принятие персоналом, корректировка цен на этапах,