тестирование товара

кирпичный магазин всё ещё остается местом социальных контактов (поехать на ярмарок – пойти на базар – встретимся в магазине…), а вот роль “склада” смещается в сторону получения “нового опыта”.

Веб торговля – это оцифрованный прошлый опыт – “усовершенствование прошедшего”. А вот за новым уникальным опытом – будет всё-равно тянуть в реальное пространство…….

………и вопрос лишь в том – действительно ли Ваша тест.зона готова такой опыт предложить?

как узнать будет ли с дождевика вода заливаться в сапоги…?
мало кого увлечешь назад в 90-е

Давайте для начала создадим эскиз / макет возможных вариантов тест-зон для Вашего магазина, а далее решите – верите Вы в такое будущее ритейла, или оставляем стеллажи с полками, прилавки с витринами, перегородки-заборчики.