взмах крыла бабочки рождает…

  • налаживаю процесс ЖЕЛАНИЯ ВИЗИТА – увеличивая рост гарантированных продаж (контакт вне магазина: web-каталоги, ценовые агрегаторы…который приведёт к покупкам внутри магазина);
This image has an empty alt attribute; its file name is tblt-1024x438.jpg




  • презентация и витринистика для 2020х (стандарты, воплощение);



  • торговое оборудование – авторские проекты для решения Вашей задач: разработка, внедрение;



  • создание глубинных промоушн импульсов, актуальных для 2020х, вместо ценовых войн 1980х.
маленький значок Fair Trade побеждает огромный PriceOff

  • РЕАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ программами лояльности = сегментация, суть предложений, график, формат контакта с Клиентом, учёт, результативность. ……Клиенты с течением времени (возраст, жизненные обстоятельства) – переходят из одной сегментной группы в иную. И мы обязаны решить для себя – мы “идём за Клиентом” адаптируя ассортимент, атмосферу…. или заботимся о привлечении новых, чей жизненный цикл гармонирует с нашим уже созданным предложением.