контакты

Александр Савенко

e-mail: info@amsterdam.com.ua

mob | viber: (+38050) 337-15-53

работая в корпоративных бизнес-структурах, сталкивался с вопросами, ответов на которые не находил:
        ? почему улучшаем логистику, внедряем передовые IT решения, лучший sales персонал…. но out-of-stock хитов сохраняется…а часто даже не понимаем кто же такие эти “хиты”;
        ? почему равняемся на чьи-то примеры, ищем технологии, товары где-то, а  внедряя их в наших реалиях – получаем “ничего”,  но при этом не создаём свои адекватные к спросу?;
        ? отчего на рекламу начали расходовать больше чем на R&D, а процесс стимулирования становится всё более схож с зависимостью;

Понял, что для ответов – полезно оторваться от существующей системы, которая рождает эти вопросы, но не решает их.
Решил погрузиться в иной ритм/частоту организации продаж.

Поэтому 12 лет создавал руками и тестировал десятки независимых ритейл форматов, концепций, технологий = true independent stores:
* pop-up (кратковременные) форматы, по сути схоже с выращиванием травянистых растений на 1 сезон.
* “трендовые” на пару лет, как плодоносные кусты, срок жизни которых 2-5 лет.
* создание уникальных сегментных проектов на долгие десятилетия, практически высадка “лесопосадок”.

Многие ритейл проблемы уходят корнями в фундаментальные моменты, которые отдельной компании не решить ни бюджетом, ни тренингами……напр:

  • процесс формирования арендных ставок на коммерческую недвижимость;
  • уровень восприятия людьми окружающей реальности и действий в ней – принимать ли мировые тренды, тех.инновации;
  • наличие в стране системы финансирования стартапов.

Но большее количество задач РЕШАЮТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДИК ЖИВУЩИХ В ПРАКТИКЕ “НЕЗАВИСИМЫХ МАГАЗИНОВ” :

* выявления и использование реальных трендов, активация новых сегментов;

* адаптирование ассортимента под реальный спрос (эксклюзивные sku, private label);

* создание адекватных демонстраций товаров к восприятию покупателем;

* умение осуществлять фазовые переходы в управлении предприятием – воспринимать реальность и адаптироваться к новым условиям;

* организация актуального процесса промоушн, программ лояльности, отношений с Клиентами к существующему моменту, а не копируя опыты из ушедшего прошлого; 

* построение бизнес-системы c адекватными и ясными показатели по каждому направлению и специалисту на “приборной панели управления”.

 

 

Готов выступить Вашим деловым партнёром для:
* проведения ритейл-ревизии Вашего ритейл предприятия – оценка иммунитета (готовность к вызовам);
* устранения проблемных ситуаций в процессах/структуре (перекосы, блокирование, недоразвитие);
* поиск и активизация точек роста, потенциалов развития;

Выступать оппонентом при:
* выявлении трендов;
* создании эксклюзивных товарных предложений (sku, private label);
* внедрении практик инноваций и рационализаторства;
* создании программ развития отношений и продвижения товаров.

 

Сторонний контакт – мало нравится устоявшейся системе. Но одновременно такой контакт активизирует и выявляет “точки риска”, указывает зоны с проблемными потенциалами.

Моя задача = содействие восстановлению процесса естественного развития Вашей ритейл организации. Не заменить или внедрить “не пришей кобыле хвост”, а пробудить Ваши наявные естественные силы, которые, возможно, просто немного “задремали”.

С искренним уважением,
Александр Савенко

p.s. Вам нужно больше информации о том, как предлагаемые услуги могут улучшить Вашу работу? Давайте разберём это при личной встрече.   +380(50)337-15-53, Александр Савенко