инновации

новые каналы продаж (маркетплейсы, аукционы, ярмарки…. вендинг, uber доставка, личный консультант…умный холодильник, трекер….) не просто дают альтернативу и свободу выбора, делают доступным ранее недоступное = но и вселяют неуверенность в правильности выбора. Как факт более 50% покупателей с доступом к новым каналам покупок – утверждают, что новые купленные вещи радуют их меньше чем они ожидали!

В этих условиях нужно инвестировать не в продвижение “хитов” а в введение ИННОВАЦИОННЫХ SKU/СЕРВИСОВ, которые ЗАМЕНЯТ НЕВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ХИТЫ. И речь не об окружающем антураже, а именно об инновациях в ТОВАРЕ (продукт/сервис).

и это уже вопрос НАЛИЧИЯ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ “ПРИЖИВАНИЯ” ИННОВАЦИЙ: свобода экспериментов, проектные группы…96% инновационных проектов приходят из бизнеса, а не внедряются из науки.

p.s. и кстати, цены на инновационные товары – покупатели не сравнивают.