ревизия

оценка реального состояния операций/процессов/систем относительно Вашей стратегии/целей/жизненного цикла. НЕ специализируемся на создании или корректировке Ваших стратегий, целей….а диагностируем реальность их достижения.

Ваше внимание на капитализацию? Сохранить достигнутое, гарантировать стабильность…. Мы проведем ревизию в ритейл процессах усиливающих: лояльность, силу бренд.

Ваша цель – лидерство в отрасли, захват капитала? Мы проведем ревизию: ассортимента, рекламы, сервисов, специалистов функций.

Или Вы готовитесь к продаже, нацелены на максимизацию прибыли для инвесторов? Тогда мы проверим в процессах оптимальность: расходов, %брака.

  • измерить риски: блокирования, отставания, превышения;
  • выявить и дать оценку реальности использования потенциалов.
авторские методики быстрой и точной диагностики.

ревизия отличается от привычных цифровых анализов больших массивов информации не только высокой скоростью проведения и низким уровнем затрат – но тем в первую очередь, что исходим из целостности организации и взаимосвязи в ней: структуры-систем-персон-культуры. Ритейл организация обладает свойством саморегуляции/самовосстановления. Просто иногда в этом естественном процессе появляются блоки, завалы, ограничения. Именно их мы определяем и убираем для того, чтобы далее организация своими естественными силами продолжила развитие.

В этом и есть суть данной услуги ритейл ревизии – определить где наявен сбой естественного развития организации/процессов/отделов и создать путь для устранения этих помех .

В отчете Вы получаете измеримую в % оценку состояния как целостной ритейл организации (иммунитет), так и показатели по состоянию составляющих (отделов, процессов)….с последующим синтезом полученных взаимосвязей. Расчёт проводится путём интегральных вычислений (исходя из целей организации – ролям параметров придаётся свой вес/важность), напр:

а далее понимая реальное положение дел и желаемое состояние – переходим к этапу исправление. !!! но интересен тот факт, что даже после проведения лишь ревизии – можно будет отметить прирост в улучшении качества выполняемых работ и результатов внутри организации. Причина – организация (люди в ней) всегда позитивно реагируют на уделённое им внимание. Особенно со стороны “ревизора”.